"Школа футбола"

Инструктор по физической культуре Вахрушева Ольга Геннадиевна.
Инструктор по физической культуре
Вахрушева Ольга Геннадиевна

Содержание программы:

1) Техника передвижения игрока:

- ходьба в сочетании с бегом

- бег с изменением направления

- бег с изменением скорости

- бег приставными шагами

- бег спиной вперед

- бег с высоким подниманием бедра

- бег челночный

- защитная стойка

- прыжки на одной и на двух ногах

- прыжки вперед, назад и в стороны

2) Удар по мячу:

- внутренней стороной стопы по неподвижным и катящимся мячам

- удар серединой подъема по неподвижным и катящимся мячам

- удары по неподвижному мячу: после прямолинейного бега; после зигзагообразного

- прямолинейное ведение и удар

- обводка стоек и удар

3) Остановка мяча:

- остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

- остановка катящегося мяча подошвой

- остановка мяча катящегося под разным углом

- остановка мяча летящего стопой, бедром

4) Ведение мяча:

- ведение внешней стороной подъема

- ведение с разной скоростью и сменой направления

- ведение с обводкой стоек

- ведение с применением обманных движений

- ведение с последующим ударом в цель

- ведение после остановок разными способами

5) Передача мяча:

- передачи, выполняемые разными частями стопы

- передачи короткие и средние

- передача неподвижного мяча

- передача катящегося мяча

6) Тактическая подготовка:

- «Открывание»

- передачи

- ведение и обводка

- удары по воротам

- обманные движения

7) Теоретическая подготовка:

- футбол – одна из самых популярных и любимых игр в мире

- учимся играть в футбол

- умейте нападать, умейте защищать

- простейшие правила игры

- как избежать травматизма

- как достичь положительного результата

Программа занятий

Обучение навыкам владения мячом состоит их трех этапов:

1. Начальный или подготовительный этап. Основной его задачей является развитие у детей

координации движений, умения следить за траекторией полета мяча, выработки быстрой ответной

реакции на летящий мяч. На этом этапе дети учатся простейшим действиям с мячом.

2. Этап углубленного разучивания. Главная его задача – сделать действия детей направленными, осознанными. В этот период дети активно знакомятся с элементами спортивных и подвижных игр с мячом.

3. Этап закрепления и совершенствования (основной). На этом этапе дети закрепляют полученные знания и навыки владения мячом, используя их в проведении спортивных игр и эстафет.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie